16 секретов, про которые диспетчеры экстренной помощи Вам никогда не скажут

27621
- Advertisement -

Каждый день в службу 911 поступает более 500.000 звонков, на которые диспетчеры экстренной помощи обязаны ответить. Их задача заключается в том, чтобы разобраться в ситуации и дать указания следующим службам:

- Advertisement -
  • Полиция
  • Пожарные
  • Медицинские бригады

Само собой разумеется, что это невероятно ответственная и тяжелая работа, ведь одна только смена длится до 16 часов. Вы проводите столько времени, слушая, как люди звонят Вам в самые отчаянные моменты.
Это определенный вид человека, который может пережить такой стресс. И хотя они делают это с удовольствием, есть много вещей, которыми они не любят рассказывать другим людям. Однако они делились своими секретами на одном известном сайте. Здесь представлены взлеты и падения их профессии.
1. Они не любят, когда их называют “операторами”. Конечно, они носят наушники и принимают звонки, но они спасают жизни людей, а не делают стандартную работу с 9 до 5.
1
2. Для них лучшими звонками являются те, где их просят помочь с появлением малышей на свет. Они называют эти звонки РДП: родился до приезда, и этот процесс включает в себя разговор с кем-то (обычно отцом) в процессе родов. “Вы никогда не забываете родителей, которым помогли, и радость, которую Вы ощущаете, когда слышите первый крик младенца” – рассказал диспетчер экстренной помощи.
2

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.

- Advertisement -
1
2
3
4

Оставьте пожалуйста Ваш комментарий:



Пожалуйста поделись с друзьями информацией!